пятница, 28 февраля 2014 г.

Театер мечты



28.02.2014
Сегодня сразу несколько "праздников"!
1. Сегодня последний день проекта.
2. Сегодня последний день зимы.
3. Сегодня концерт моей любимой группы Dream Theater. 
Я уже писал о том, что купил на этот концерт билеты ещё в Октябре!
И вот сегодня свершилось... 
Эйфория немного спадает и пора описать свои ощущения.
Это третий концерт данной группы, на котором я побывал. Могу, как говорится сравнивать. На этот раз я подобрался к сцене максимально близко и видел всё очень хорошо. По звуку - это был ХУДШИЙ ЗВУК из всех трёх концертов. В 11году в Крокусе звук был лучше на порядок. В 2009 м в лужниках звук был тоже лучше, чем теперь. Вокал был провален НАСТОЛЬКО, что если бы я не знал песни наизусть, то я не понял бы вообще, поёт ли Ля Бри! То же самое могу сказать про клавиши Рудесса. Если не знать партии - хана! Ничего не понятно. Всё забил бас Мьюнга с гитарой Петручи.
Громкость просто зашаливала. Приехал я домой с больным левым ухом. По шоу - это было лучшее шоу. Свет и видео-инстралляции были отличные.
Гитарные партии были безупречны. 
В целом атмосфера была лучшая из трёх концертов. Это был первый раз, когда публика ПОДПЕВАЛА!!! То ли артисты угадали с треками, то ли популярность группы в нашей стране возросла за последние 5 лет.
Правда в третьей четверти концерта был, как мне показалось, провал по трекам. Они начали играть что-то с 94-97 годов и этот период творчества группа, как показывает статистика, не очень популярен в нашей стране и публика чуть "просела". Но потом всё выровнялось. Треки с последних 2 альбомов встречали НА УРА. С 99 года - просто была истерия.
Да и ещё - тоже не помню такого раньше - БЫЛ АНТРАКТ! Концерт длился более 3 часов. И начался вовремя!
Между первым и вторым отделением на экране 15 минут демонстрировали всевозможные приколы из Yuotube про творчество группы. Кавера, пародии, рекламы смешные... было очень весело, так как собрались люди, кто в теме! 
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 42.0 mm 1/80 f/5.6 ISO1250 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Несколько моих фотографий с этого концерта можно посмотреть тут.
Итак, проект ЗАКОНЧЕН - ЗАНАВЕС!
Ну а ВЫВОДЫ относительно проекта я напишу в посте от 1 марта.
Поздравления принимаются ;-)

7 комментариев:

  1. Посмотрев и почитав Ваш блог решил купить себе некса, считаю что не буду огорчен данным аппаратом и буду следить далее за этим проектом, так как он интересен. Думаю что если что то не пойму в соньке, то Вы меня просветите!

    ОтветитьУдалить
  2. Случилось что? Уже 15 мая, а продолжения нет :( ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря авиа перевозчику "KOL AVIA" я на 32 часа был вынужден задержаться в ВЫНУЖДЕННОМ отпуске в стране, где нет, ну или почти нет Интернета :)
      Прилетел только сегодня в 5 утра. Спасибо, что проявляете интерес. Сегодня вечером будет много нового. Будут новые фото, новые тексты. Будет много моих эмоций, связанных с путешествием.

      Удалить
  3. кстати,отличный был концерт,понравился. не знаю как Вы,а я бы и ещё разок посетила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже. Но они не такие уж частые гости. ДА и в общем правильно - нас много, а они одни :))) В других местах тоже нужно ж выступить. НО тем более - БУДЕМ ЖДАТЬ новых встреч.

      Удалить

Google+