вторник, 5 марта 2013 г.

Продолжение вчерашней темы

Сегодня я решил продолжить исследовать вчерашнюю тему и поработать с длинными выдержками.
Для этого я специально спустился в метрополитен, хотя обычно я этого не делаю.
Техника съемки была точно такая же, как и вчера, не буду описывать.
Но всё происходило гораздо быстрее!
Это ж метро!



16-50 16mm 2" f/14 -0.3ev iso100 AWB приоритет выдержки, RAW+ФШ
Но и тут я обнаружил островки неподвижности и спокойствия. Хотя не думал, что будет так... мне казалось, что на фотографии будет гораздо больше "смаза".
Кто первый из моих читателей угадает с какой точно точки была сделана эта фотография (станция и точное место) - получит от меня бутылочку хорошего пива!
Пишите в отзывах свои версии.
Кому интересно посмотреть внутрикамерный JPEG - вот.

9 комментариев:

  1. выглядит так, как будто темная сила выплывает из вагонов..))

    ОтветитьУдалить
  2. ага! Силы ЗЛА! А Силы "добра" ждут, чтоб впорхнуть в вагон, и стать силами зла на следующей остановке, когда им надо будет выходить! А сидящий с планшетом дядька на скамейке он - сохраняет нейтралитет :))))
    Угадай, что за станция - получишь пиво! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ответ неверный и неполный.
      Жду попыток от других читателей.
      Давайте, чтоб не было угадываний - по одной попытке с человека!
      И я отвечу, как только будет написан правильный ответ.

      Удалить
    2. Да, сегодня посмотрел, не Киевская-кольцевая.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Нет, не комсомольская, причём ответ нужно дать не просто название станции, а ещё и указать место где конкретно на станции это снято. Например: Станция Братиславская переход на станцию Коломенская первый слева проход... ну вобщем описать подробнее.

      Удалить
  5. Таганская кольцевая. Переход на Калининскую линию на ст.Марксистская. это в конце зала и вверх и направо по ступенькам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это совершенно правильный ответ!!!
      Вот, Григорий ваш приз:
      http://nex6everyday.blogspot.ru/2013/03/blog-post_9.html
      В ближайшее время награда найдёт героя!

      Удалить

Google+