среда, 6 марта 2013 г.

Как я облажался или возможна ли съемка без карты памяти?

6 марта. Время 23:49, а я еще не дома. Пишу с мобильника, так как сутки на исходе, и нужно успеть сделать запись в блог. По условию "игры", которую я начал сам с собой, я должен сделать фото дня и опубликовать его. Фото есть, даже не смотря на то, что в камере не было карты памяти. Но подробности завтра...
7 марта. Наступило завтра. Поэтому рассказ я буду вести в прошедшем времени.
Вчера я решил впервые в жизни попробовать встать на горные лыжи.
Ну сказано - сделано.
Идей у меня было по этому поводу масса.
Я думал как интересно можно было бы снять это всё. В голове вырисовывались разные картины: и как я буду снимать прыгающих сноубордистов, и как можно было бы снять с низкой точки торможение, когда из под лыж летят снежные брызги... Но видит Бог - хорошо, что я не взял с собой камеру на склон! Потому что я в первый же час вывалялся весь как только мог. Летал я и вдоль и поперёк этого склона и я не знаю, что было бы с камерой, окажись она в кармане. В общем "корова на льду", по сравнению со мной, была примой Большого театра!
Свой путь горнолыжника я начал в комплексе "Кант" на м. Нагорная - многие наверняка знают это место. Но из-за московских пробок добраться туда получилось только к 21 часу, а выехал я оттуда в 22:45.
Я ехал обратно в машине и у меня болело ВСЁ... Ноги, руки, кисти рук...мышцы... 
Но в голове пульсировала мысль о том, что в блог-то я сегодня ничего не написал и не снял кадр дня... Я понимал, что времени остаётся всё меньше и меньше.  Я подумал, что  и мест особо нет интересных по дороге домой. Недалеко от м.Шоссе Энтузиастов, где пролегал мой путь, ведётся уже 5-й год строительство  развязки и я решил, снять "индустриальный ночной  пейзаж". Сказано, сделано. 
Я, притормозив на одном из светофоров, достал камеру и начал пристрелку, чтоб понять сколько света и какие ставить параметры съемки.
Но увидев предательски моргающие желтые буквы "NO CARD", на дисплее камеры, я понял, что это конец. Кадра дня у меня не будет.
Но всё-таки камера Nex-6 - это гениальная камера. Мне пришла в голову необычная идея, как выкрутится в этой ситуации.
В камере есть возможность установки внешних приложений. Одно из этих приложений, называется "Интеллектуальное дистанционное управление". У меня оно было установлено в камере. Суть его в том, что любой девайс на базе андроид или iOs - становится пультом ДУ для  камеры, позволяя управлять съемкой, через дисплей гаджета. Смартфон и камера соединяются по Wi-Fi друг с другом, и одним из "побочных" эффектов этого соединения  является то, что только что отснятый кадр ресайзится внутри камеры до 2MП,  передаётся через Wi-Fi на устройство и складывается на нём в специальную папку. Этим я и воспользовался. Я как шести-рукий Шива начал высовывать одну руку  с камерой в форточку, другой нажимая на экран смартфона. Короче, понеслось!!!
16-50 16mm 1/20 f/3.5 +0.3ev AWB ISO 3200 JPEG + ресайз внутри камеры + ФШ
Для съемки ночью из окна движущегося (пусть и не быстро - где-то 30-40 км/ч) автомобиля, с рук, на 1/20 сек, с использованием смартфона - я считаю результат очень достойный. Хочется отметить великолепную работу стабилизатора внутри объектива 16-50.
Можно было бы картинку "причесать" ещё больше и пройтись шумодавчиком, но ЗДЕСЬ почему-то этого делать не хочется. Стройка, грязь, сварка, Камазы - хочется, чтоб зерно и шум были.

5 комментариев:

  1. Что же это будет? память телефона, съемка напрямую в web или что-то еще ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет, как нетрудно догадаться одна из технологий sony!

      Удалить
  2. Именно поэтому карту лучше не доставать из аппарата. Мне нравится функция Альфы определяться как съемный диск. Не пользуюсь картридером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже уже подумал, что лучше б я слил фотки при помощи самой камеры.
      Хочу положить в карман карту на 1G - валяется дома где-то без дела.
      Я думаю, что при таком раскладе, который я затеял, надо ещё и о ношении запасного аккума подумать.

      Удалить

Google+