понедельник, 11 марта 2013 г.

Знакомьтесь, Yamaha

После того, как я получил несколько вопросов о том, как выглядела инсталляция для съемки пива в посте от 09 марта, я решил продолжить исследование темы съемки предметов.
Я нигде этому специально не учился. Более того, всё это снимается обычно на коленях. Инсталляция делается из подручных средств. Тут главное понимать законы физики (угол падения равен углу отражения и т.д.). И не бояться экспериментировать.

Свет хорошо поглащается чёрной ворсистой тканью. Создаётся впечатление глубины и бездонности. Тот самый "каталожный" чёрный. Однако, прекрасный динамический диапазон матрицы Nex-6 позволяет мне доставать детали даже из глубоких теней, там где мне это нужно. Оговорюсь сразу, что всё это действительно только для съемки в RAW. В JPEG всё печально.
вот оригинал из камеры.
Правильно расположенные источники света дают блики и объем. Ни времени, ни сил особых тут не приложено. Но картинка получается дорогой, при условии правильно обработки.
SEL50mm f/2 1/13 +0.3ev ISO3200 AWB
Здесь максимальное количество времени и сил было направлено на очистку от пыли и отпечатков пальцев с любимого инструмента.
Кстати, это моя любимая и единственная гитара. Yamaha-SLG110S TBS.  
TBS - это цвет - tobaco brown sunburst.  Это уникальный инструмент не имеющий аналогов. Безкорпусная электро-акустическая гитара. На ней можно совершенно спокойно играть по ночам, не беспокоя ни домашних, ни соседей, так как звук её в 15 раз тише, чем у корпусных аналогов. При этом вся полнота обертонов и послезвучий присущих традиционным акустическим гитарам в ней максимально сохранены за счёт особой конструкции бриджа, несущего в себе пьезо-датчик. Её можно подключать к усилителю, или непосредственно в неё вставлять наушники. Так же очень радует меня, возможность завести в неё звук с плеера и замиксовать себя и любимую группу, играя джемы!
А если надо поиграть погромче, например в случае приятельских посиделок, у меня есть специальный гитрный комбик Roland, но о его достоинствах как-нибудь в другой раз.

Для желающих посмотреть, как это было снято, показываю. Прямо на кровати, с использованием табуретки и пледа, я сделал вот такую "инсталляцию":

Хотелось бы ещё отметить ПРЕКРАСНУЮ работу, встроенного в объектив SEL 50, механизма стабилизации. Снималось с рук! Камеру держал ОДНОЙ РУКОЙ. Второй держал "рисующую" лампу Dedolight. Настольная лампа стояла сама. И при этом света было мало. Даже с диафрагмой 2 выдержка получилась всего 1/13 сек. При фокусном = 50мм - выигрыш получился практически 2,5 стопа. Это очень хороший результат. Я не делал никаких дублей. Не делал серий из 3 кадров, чтоб взять второй (есть такая техника борьбы с "шевелёнкой", если кто не знает). Отличный результат работы стаба.

3 комментария:

  1. Отлично! Очень мягкое и теплое фото гитары получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясно.

    И действительно доступно любому.

    ОтветитьУдалить
  3. Товарищи, спасибо за высокие оценки моих стараний!!!

    ОтветитьУдалить

Google+