понедельник, 15 апреля 2013 г.

Все флаги в гости к нам

15 апреля.
Сегодня вечером мой путь снова, как и вчера, лежал в Крокус!
Выставка вчера закончилась, но дело в том, что вчера у меня не было с собой ден. знаков, а афиша, висевшая у метро Мякинино заставила меня пожалеть о том, что их не было.
Речь идёт о концерте, на который я пойду, так как я всё-таки съездил сегодня и купил билеты!
Что это за концерт и когда он будет я пока не скажу - пусть будет интрига. Но фотографию я надеюсь с него сделать и поделиться, так как место моё не так уж и далеко от сцены, а "мыльничку" Nex охранники пропускают, не внушает она им уважения.

Сегодня я вновь как вот тут я снимал отражения. Это весьма забавно.
Однако полтинник, чё-то никак не слезет с камеры и я опять оказался в той же ситуации, что снять нужно широко, а нечем! Я использовал этот же приём и собрал вертикальную панораму в горизонталь. 5536 х 2160 пикселей  - результат склейки внутри камеры. Результат, кстати горворя, не идеальный. Если присмотреться, то видно лесенку на границе здания и неба!
SEL50 1/100 f/5.6 ISO100 +0.3 EV AWB Matrix Vertical Panorama.
Это Крокус Сити Холл. Если присмотреться (а на полноразмерном файле очень хорошо видно), то можно разглядеть флаги каких стран отразились в этом Крокус-Зеркале! Я вижу Швейцарию, США, Канаду, Германию, Чехию, Польшу... кто назовет больше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+