среда, 17 апреля 2013 г.

Вечный огонь

17 апреля.
Сегодня я решил немного отойти от традиционной фотографии. Это в общем уже и не фотография  в прямом смысле слова. Хотя, безусловно, за основу взято именно фотоизображение. Я возвращался вчера домой очень поздно, так как хожу по вечерам, после работы на учебу. Решил я тут немного поучиться - ума разума поднакопить. Так вот: раньше времени на блог было минимум, а сейчас его и вовсе нет. Поэтому я приношу извинения моим читателям за возможные перебои в публикациях. Объективно не успеваю. Снял это фото я подходя к дому. Было уже почти 18 число. 



Ну а дальше я решил немного обработать эту фотографию, чтоб она смотрелась интересней. Вот результат.
SEL50 1/60 f/1.8  +0.3EV ISO3200 AWB Matrix 
Снято на автомате, в программном режиме, обработано в ФШ.

4 комментария:

  1. Эфектно получилось, ощущения следующие ... типография, последний день перед 9 мая, фотобумаги как и краски в принтере нет и крик такой злой из далека ... ПЕЧАТАЙТЕ я сказал на том что осталось ... на выходе получился такой уставший снимок и он сделан из последних сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну или попытка напечатать фотоизображение на ПЛАСТИНКЕ МЕДИ или ЛАТУНИ, а она окислилась... не?

      Удалить
  2. Тогда больше на гравировку похоже, однозначно она плоской не смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. А я представил себе кадры из кинохроники.

    Очень сильно и как раз в тему.

    ОтветитьУдалить

Google+