пятница, 26 апреля 2013 г.

Улыбка Богов

26 апреля.
Сегодя я стал свидетелем весьма необычного природного явления. Шел вечером по улице, около 18 часов в р-не метро Черкизовская, и переходя дорогу, увидел, как в лобовом стекле автомобиля, который пропускал меня на "зебре"отразилась радуга.
Ну радуга как радуга, только очень яркая. Я сперва не придал этому значения, так как переходил дорогу. Но потом, спустя шагов 30, я всё же помал себя на мысли, что откуда бы ей взяться?
Дождь был ещё в обед, небо было практически чистое, но в лобовом стекле отразилась именно радуга - это я увидел очень чётко. Я задрал логову и остолбенел. В небе, прямо строго над головой висела радуга необычайной яркости и формы. Конечно фотография не передаст это, но я всё же сфотографировал. Дело в том, что обычно радуга смотрится ВЕРТИКАЛЬНО!  Эта была совершенно горизонтальна. Она была как бы параллельна плоскости земли. Хотя я понимаю, что Земля - это шар, но я имею ввиду визуальное восприятие. 
Вобщем на фото это получилось, как радуга вверх ногами!  Я специально снял с очень низкой точки. Отогнул дисплей, присел на корточки и прямо практически от земли снимал, чтоб забор попал в кадр, по другому показать, что радуга вверх ногами не получалось. 
SEL16-50 16mm 1/800 f/6.3 ISO 100 AWB Matrix mode
Улыбка Богов, как сказали бы наверное древние греки. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+