среда, 19 июня 2013 г.

Бундок паб

19 Июня.
Я писал как-то в мае про своего хорошего товарища Михаила.
Сегодня я встретился вечером с ним. Михаил - мужчина серьёзный. Он прямо сразу так и сказал мне:
- Сергей, я поведу тебя в Ирландский паб.
Я хотел было с казать: "А может не надо?", но промолчал.
Заведение называлось "Бундок паб", и расположено было естественно в подвале - а где ж ещё?

Вообще я не фанат подобных мест, но нужно отдать должное, что там добротная и недорогая еда, вполне демократическая обстановка и за напитками нужно ходить в бар самостоятельно - такова традиция! Самое главное - это то, что в баре разливают несколько сортов отличного темного и светлого пива, в котором я разбираюсь, примерно так же, как крокодил в оттенках мулинэ. Но Миша сказал, что оно ОТЛИЧНОЕ и я не могу ему не верить. Из-за того, о чём я писал 9 июня, алкоголь мне противопоказан даже в минимальных дозах, поэтому я пил только чай, но Миша сурово сказал:"Ладно, в ДРУГОЙ РАЗ!"
Самое интересное, что в пабе существует одна традиция, о которой я сейчас расскажу.
Если у тебя день рождения, то тебе выносят именинный торт с одной свечкой. Ты загадываешь желание, задуваешь свечу, после чего свеча аккуратненько снимается с торта, а само кондитерское изделие следует тебе прямиком в ФЕЙС! То бишь в лицо! И так столько раз, сколько друзей приносят с собой тортик на твой день рождения.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/25 f/5.6 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Мы стали свидетелями, двух таких поздравлений.  Парень-именинник с компанией, сидевшей за соседним столиком был весьма доволен подобным развитием событий! :)))


В баре практически темно. Соня ставила 3200 на "P". Думаю, что можно было бы и 6400 выставить, но на Auto ISO, которым я обычно пользуюсь. Шумок конечно есть, но в целом для съемки без вспышки на диафрагме 5.6 результат вполне вменяемый. Тут и "стаб" отработал хорошо и матрица не подкачала. Атмосфера передана - это главное!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. И почему нас называют диким народом? У нас так с тортами не поступают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, потому что у нас ВОДКА, бабУшька, медведи ходят!!!
      ---
      Однако, не факт, что данная традиция зародилась именно в Ирландии, а не в данном конкретном ПАБЕ с подачи кого-то из завсегдатаев!

      Удалить
  2. Тогда там душ должен быть. Шум на фото даже в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, душа там точно нет, но именинник ходил между 1-м и 2-м тортом отмываться в умывальнике. Видно на 2-х фотках, что разные торты - на втором шоколадный крем есть, а не первом нет!

      Удалить

Google+