понедельник, 24 июня 2013 г.

Бе-й-й-й-еры

24 июня.
Как и обещал, сегодня рассказ пойдёт о вторых любимых наушникам.
Любовь к хорошим профессиональным наушникам у меня возникла в середине 90-х. Я тогда работал на местной саранской радиостанции. Пришел я туда, когда станции было 20 дней, да и остался аж на 5 лет. Я был тогда молодым,  бодрым студентом, не обременённым семьёй, и жадным до заработков. Это были одни из самых интересных и насыщенных событиями годы в моей жизни. И именно тогда я впервые попробовал профессиональные наушники.
 
Удобство посадки, минимум дискомфорта при многочасовом ношении, ровный неокрашенный звук, большой запас по громкости - вот чего не было до знакомства с изделиями фирм Sennheiser, Koss, AKG, Audiotechnica и т.д, производящих изделия в про-сегменте. Я начал пробовать телефоны этих фирм и искать, что называется своё. Надолго остановился на модели KOSS PORTA PRO2000. Не путать с бюджетными Porta Pro и Sporta Pro. У двухтысячных не было ничего общего с ними ни по конструктиву, ни по звучанию, ни по цене! Если бы их не сняли с производства, не предоставив взамен ничего подобного,а мои не начали бы тупо разлагаться буквально на молекулярном уровне, может быть я и не познакомился бы с тем о чем сейчас пойдёт речь.
После "коссов" у меня недолго были Sennheiser HD600 - это классика жанра.  Делают их уже много много лет, без  всяких изменений в конструкции. Конечно не так давно, как Beyerdynamic DT-48E, которые начали делать ещё при Гитлере в 37 году, и до сих пор делают, не внося в конструкцию ни единого изменения. Хотя динамики в них, как вы понимаете, бумажные - тогда не было таких высокотехнологичных полимеров, как сейчас.
Но как бы это не было странно для  владельцев HD600, считающимися практически лучшими наушниками в своей цене - я их поменял.  Оказались "НЕ МОИ". Поменял на вот эти:
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/60 f/4 ISO2500 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Описывать их звук очень сложно. Он просто мой.
Очень чистый. Очень лёгкий. Стерео панорама великолепна. Однако, все наушники подобного класса не имеют проблем с передачей пространства. А вот с тембром у всех наушников по своему. Я искал то, что нужно было именно мне. Бас упругий и дышит именно там где это нужно. Середина богата обертонами и максимально разборчива, а верх лёгкий и без грязи. В этих наушниках слышна вся фальшь, если она была допущена при записи или сведении фонограммы. Они не врут и не приукрашивают, но почему-то, в отличии от зеннхайзера  звучат не скучно! Не смотря на аналитичность звука, душа из музыки не уходит.
Вот такие они - мои бэй-й-й-еры.
Кому если интересно, как делают наушники beyerdynamic на заводе в Германии - вот.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. Спасибо за наушники и конечно же за фотки. А колонки будут? Выбираю между Vandersteen 2Ce Signature и Yamaha Soavo-1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что нет. Мое сердце уже давно отдано JM Lab. В этом смысле я консервативен :))))

      Удалить
  2. Сегодня узнал, что в прошлом году DT48, о которых я упоминал сняли с производства. Говорят, что не из-за того, что они плохие или устаревшие, а потому, что стало затруднительно искать материал для производства динамиков. Жаль, но всё когда-нибудь заканчивается. Однако одна модель в производстве 75 лет- не малый срок!
    В магазине Doctor Head, что в Перово они есть живьём - можно зайти послушать "легенду".
    Я слушал.
    :))

    ОтветитьУдалить

Google+