среда, 26 июня 2013 г.

После грозы


26 июня.

Ну и духота стоит на улице. Обещают, что будет еще жарче. Невольно начинаешь скучать по водоему посреди рабочего дня! Не спасает ни кондиционер, ни мороженое, ни газировка.
При таком испарении не мудрено, что почти каждый день идут грозы во второй половине дня.
Сегодня я уже собирался уходить с работы домой, когда прогремел гром и начался ливень.
Сильный и короткий, как это обычно бывает в июне.
Я смотрел в окно минут 10, пока он шел и думал, что нужно просто идти под него и наслаждаться со словами: "Тёпленькая пошла!" Меня останавливали новые замшевые ботинки светло бежевого цвета. Я понимал, что они будут в "г..но", если я пройдусь под таким дождичком.
Однако дождь закончится и я отправился прямиком на электричку, переходя дорогу я увидел очень красивые облака, достал камеру, сделал несколько снимков. Посмотрел - понял, что столбы и многочисленные провода мне мешают, перечерчивая вс небо. И тут меня осенило! Я понял, что нужно просто выбрать более высокую точку съемки и я прямиком к этой точке направлялся. Я сел в электричку, высунул руку с камерой в открытое окно и просто сделал серию!



E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/160 f/11 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Точка съемки стала выше и провода остались внизу. Обработал я карточку довольно сурово. Просто так захотелось. Для желающих посмотреть внутрикамерный JPEG - вот.



Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

Google+