вторник, 4 июня 2013 г.

Ещё бывает пирриф

04 июня.
На Казанском вокзале, где я бываю почти каждый день, ибо так устроена логистика по переносу моего тела от места сна к месту работы, есть "Чайхона". Так и написано: "Чайхона-халяль-24 часа". Там всегда людно. И это, кстати, показатель. Людно, не значит недорого. Например, в ресторане "Сыр", средний счет 200-250$, без спиртного. Однако, там почти всегда люд. Ну как люд? Не такой конечно люд, как в "Чайхона-халяль-24 часа", но тем не менее. Просо в "Сыре" ОЧЕНЬ вкусно. И стабильно.
Повар Мирко (итальянец кстати), не меняется там уже лет наверное 15.  Но и в "Чайхона-халяль-24 часа" - тоже блин вкусно! Я сам не был, но проходя мимо каждый день - вижу, что людно. Все "гости из средней Азии", коих толчется неимоверное количество в районе Казанского вокзала, там едят. А людей, не зависимо от их национальной принадлежности, не обманешь. Поэтому я делаю вывод о том, что там вкусно, и скорее всего недорого!
Ну и плюс запах. Всегда вкусно пахнет, когда проходишь там мимо. Пахнет специями, жареным луком и чем-то таким "восточным". 
И вот иду сегодня и во-первых, не чувствую запаха, а во-вторых, не вижу людей... Видимо что-то случилось, подумал я, но оказалось всё просто!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 24mm 1/160 f/9 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный
ПИРРИФ, Нашальникэ...сразу вспомнилось. 
И вот я стою и смотрю, с каким старанием надраивают 4 женшины восточной наружности, в шароварах и блестящих косынках на головах,  заведение "Чайхона-халяль-24 часа". 
Подверглось мытью всё. Столы, стены, пол, окна. Ну правильно - чистота - залог здоровья.
И не смотря, на то, что у них не санитарный день, а санитарный ден, я испытал к хозяевам заведения - уважение. Молодцы! Жаль только, что "закрыто", а не "закИрита" - было бы более аутентично.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+