воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Старые друзья

08 сентября.
Сегодня я был в гостях у очень интересных людей. Назовём их Андрей и Елена.
История моего знакомства с Леной и Андреем уходит корнями в Саранск, в середину девяностых. 
Тогда я работал на местной радиостанции, а ребята танцевали в местном О-О-О-О-ЧЕНЬ популярном танцевальном коллективе. Я, будучи весьма подкованным в плане музыкальной эрудиции человеком, по мере сил помогал ребятам в поиске, подборе и монтаже фонограмм для танцевальных номеров и спектаклей. 
Коллектив, завоевав все возможные призы на местном уровне, стал гастролировать по стране. И меня приглашали, в качестве звукорежиссера работать на их выступлениях.  Рязань-Волгоград-Старый Оскол-Москва... А с 97 по 02 год мы проводили свой, как нам казалось,  БОЛЬШОЙ межрегиональный фестиваль современного танца в Саранске под названием "Лиса". И я входил в орг.комитет, и что-то там даже делал.
Было очень интересное время. Это конечно были не 70-е годы в США с их "секс-наркотики-рок-н-ролл", но это были лихие девяностые и РОССИЯ. Всё наше творчество держалось на бедности, одержимости, выпивке и любви. 
А потом бедность всем надоела и люди начали уезжать в Москву. Уехал сюда и я. Уехали и Лена с Андреем. И потерялись все старые связи. Но самое удивительное, то что я не виделся с ними АЖ 11 лет, при этом мы жили в одном городе!!!
Вот это суровая правда московской жизни.
Можно не видеться с людьми ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Не фигурально, а буквально. 
При этом я, выехав из дома, засёк по часам, сколько времени я буду ехать до дома своих старых друзей?
Цифра шокировала меня - 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) минут!
И это расстояние мы не могли преодолеть ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ.
Наверное даже улитка проползла бы за 11 лет это расстояние.
И я просто ПРИЗЫВАЮ всех, у кого есть подобные старые друзья - забейте на условности, просто возьмите телефон и созвонитесь. Договоритесь о встрече, ведь жизнь такая штука, что никакого "потома" может и не быть.

Было очень тепло и приятно вспоминать о былом. 
Смотрели видеозаписи из тех времён - ржали как ненормальные. До слёз. До боли в животах.
Я познакомился с двумя их очаровательными дочками 2,5 и 4 лет. Просидел до вечера, а когда стал уезжать, вспомнил, что кадра дня у меня сегодня НЕТ. 
И тут я увидел люстру. Люстра мне очень понравилась и попросил разрешения сфотографировать её. Впрочем глядя на фото не сразу можно понять, что это люстра. Почему-то она напомнила мне по дизайну вазу Alessi, про которую я писал в августе
Правда, есть что-то общее с той вазой в этой кажущейся бесформенности?
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/50 f/4.5 ISO1250 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+