воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Полетело


10 ноября
Сегодня второй день съемки корпоративного календаря. Осталось отснять чуть меньше половины. 
И именно сегодня случился самый нехороший день в жизни камеры Sony Nex-6
Камера была плохо закреплена мною в штативном гнезде и полетела на мраморный пол вместе с объективом... Полет проходил с высоты 170см и окончился падением на мраморный пол.
Вобщем сердце ушло в пятки, всё внутри сжалось, я взял её в руки и стал проверять, ЧТО ЖЕ ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Получилось следующее:
Трещина в корпусе (камера приземлилась на угол, где видоискатель), смещение положения видоискателя, отказ датчика подноса к глазу и полная работоспособность в остальном.
Правда я ещё не тестировал её более внимательно. Может что ещё всплывёт.  Однако: Show must go on!
Вечером камере был дан ремонт. В магазине для автолюбителей AGA был куплен американский автомобильный пластелин.  Это 2-компонентрая чудо субстанция. После смешении компонентов - в течении 5 минут это обычный пластелин - липкий пластичный и податливый, далее в течении ещё 10 минут он стремительно твердеет. Становится как камень. Поэтому сопли разводить не нужно, а надо действовать быстро и собранно.
При помощи малярного скотча было "очерчено" поле бедствия, затем я сделал из пластелина эдакий бандаж на треснувшее место, и пока пластелин не начал твердеть, я снял скотч. Получились ровные контуры. Потом всё это застыло.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 44.0 mm 1/80 f/5.6 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Прости меня, камера, если сможешь!
Снимал при помощи двух зеркал, так как по условиям блога - НИКОН использовать нельзя! :))))
В конце съемочного дня я был очень уставшим, но удовлетворенным от проделанного. И получил такую вот открытку:

Как вы думаете стоят эти слова повреждённой камеры? 
;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. Жаль бойца....но шрамы украшают музчину,он же нэкс!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль бойца....но шрамы украшают музчину,он же нэкс!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Стоят эти слова или нет - решать вам.
    Я знаю одно- нет смысла жалеть о том что нельзя изменить. Вроде все не так уж и плохо. Работает же:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы!
      Работает - она крепкая и не хочет от меня уходить :)))

      Удалить

Google+