воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Храм

Я как-то раз,  в самом начале ведения проекта делал снимок нашего храма. Я зову его наш, так как он построен возле моего дома. Называется он Троицкий храм. И я считаю, что это один из примеров удачной современной храмовой архитектуры. Дело в том, что сейчас традиции во многом утеряны и зачастую новоделы получаются... эээ... я не скажу уродливые, но какие-то не совсем гармоничные что ли. 
Вот к примеру в Саранске, не так давно открывали собор адмирала Ушакова. Не удивляйтесь, его причислили к святым.
Вот что пишет википедия:
5 августа 2001 года адмирал Ушаков был канонизирован Русской православной церковью как местночтимый святой Саранской и Мордовской епархии (чему успешно способствовали братия Санаксарского монастыря и Валерий Николаевич Ганичев). Торжественное богослужение прошло в Санаксарском монастыре.  Деяние о его канонизации указало:
«Сила его христианского духа проявилась не только славными победами в боях за Отечество, но и в великом милосердии, которому изумлялся даже побеждённый им неприятель… милосердие адмирала Феодора Ушакова покрывало всех».
Но тот собор получился не совсем пропорциональным что ли. Ещё несколько новоделов не доставляют радости моему глазу.
Этот же храм вполне удался, как мне кажется. 
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 28.0 mm 1/20 f/4.5 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+