воскресенье, 9 февраля 2014 г.

О рафинированности 2

09 февраля.
Позавчера я начал рассуждения о собственной как бы "рафинированности" и опубликовал фотографию не самой полезной вещи из имеющихся в моём доме. Но ВЕЩИ, без которой не было бы так приятно и уютно! Вещи, которая безумно нравится мне и моим домашним, а потому - БЕЗ НЕЁ НИКАК! :) И я думаю, что читатели согласятся со мной - не всё определятся ПОЛЕЗНОСТЬЮ - иногда есть и ПРИЯТНОСТИ! ;-)
Сегодня я решил продолжить эту тему и "добить" её новой фотографией.
Итак, внимание: "КАМНИ ДЛЯ ВИСКИ".
Они так и называются. Продавались они в коробочке. Внутри коробочки было две других коробочки. В первой лежали 9 камней, кубической формы, а во  второй лежал холщёвый мешочек, для их транспортировки.
Камни выточены из минерала под названием стеатит.
Он обладает практически 100%-ной химической нейтральностью. То есть они не впитывают цвет, запах, вкус того, с чем они соприкасаются.
Однако при этом они обладают сумасшедшей теплоёмкостью.
А значит они очень хорошо удерживают тепло или холод. 
Собственно из этого и вытекает их нахождение в бокале с вискарём.
Предварительно они должны полежать пару часов в морозильной камере. Ну или, как вариант, их можно просто там хранить.
Затем, если хочется, чтобы вкус напитка оставался "чистым", но напиток охладился - достаточно 3-4 камушка просто положить с стакан.
E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/320 f/1.8 ISO1250 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

Однако, сразу добавлю от себя. Данный способ употребления виски, я не считаю лучшим. Я предпочитаю пить виски, разбавляя его водой 1:1.
Я понимаю, что сейчас на меня обрушится шквал критики, но это не я придумал. Научил меня так пить виски один мой знакомый, после того, как вернулся из Шотландии, где побывал на нескольких вискикурнях и пообщался в местными производителями. 
А да, и вода должна быть (по возможности) из того же родника из которого она берётся при производстве самого виски.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+