вторник, 23 апреля 2013 г.

Каштаны - день второй.

23 апреля.
Создавая этот блог, я писал, что не ограничиваю себя темами, жанрами и т.д.
Поэтому я решил сегодня сделать то же самое, что 21 и 22 марта. Только тогда я пошел от ЧБ к цвету, а сейчас наоборот. От цвета к ЧБ, вернее к "обесцвету". Я не буду умышленно переводить эту картинку в ЧБ, а оставлю её цветной, но так, что она будет казаться почти не цветной, особенно на фоне вчерашней.

Сегодня я постарался, двигаясь на работу, сделать кадр с той же точки, что и вчера. Мне было интересно понаблюдать, насколько продвинулся процесс распускания каштанов за 1 сутки. 
Но заглянув в видоискатель, я был сильно удивлён. Всё-таки человеческий глаз и наше цветовосприятие - это великая загадка. Я прекрасно помню, что я видел в нём вчера, а сегодня - пасмурным утром, картина не то чтоб изменилась, она изменилась радикально! Мне сперва показалось, что я случайно включил режим ЧБ. Но приглядевшись к желтому дорожному знаку я понял, что картинка всё же цветная. Но цвет удивительно беден. "Что ж, нужно этот эффект слабого цвета усилить"- подумал я.
SEL16-50 50mm 1/400 f/5.6 ISO 100 AWB Matrix mettering
Если интересно кому-то, то вот оригинал:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+