среда, 11 сентября 2013 г.

Асус сущность.

11 сентября
Сегодня вновь аудиофильский пост.
Некоторое время назад я рассказывал о наушниках Beyerdynamics DT990 Pro 250 Ohm.
Сейчас, после покупки Grado GS 1000i, эти наушники не являются основными в моем тракте для прослушивания. Однако, они преспокойно продолжают жить у меня на работе и радовать меня как и раньше. И вот некоторое время назад, я поймал себя на мысли, что Nuforce uDac 2, который так же живёт на рабочем компе, для этих наушников несколько слабоват.
Ну иными словами, всё должно быть сбалансировано и я решил, приобрести что-то поприличнее и постационарнее. А Nuforce, в силу его непревзойдённой мобильности, останется как мобильный цап для macbook air в поездках.
Ну сказано - сделано. Я провел некоторое время за исследованием на тему: "USB цап с усилителем для наушников до 15 тр". Весь свой путь приводить не буду, но в конце концов я пришел к выводу, что брать буду Asus Xonar Essence One.
Если бы мне пару лет назад, кто-нибудь сказал бы, что я куплю аудио-карту фирмы ASUS, да ещё и буду сидеть и нахваливать её, я бы не поверил, честное слово.
Но блин, сейчас так всё и происходит.
35mm 1/320 f/1.8 ISO ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Вот такая вот глобализация. 
Асус - рвется на аудиофильский рынок, который для него совсем не характерен. Создаёт продукт, по всем характеристикам не уступающий продуктам тех фирм, которые являются там признанным и авторитетами и нещадно демпингует!
Продукт получился если и не аудиофильским (хотя понятие это весьма условно), то вполне себе приличным по звуку. Справедливости ради, стоит сказать, что Antelope Zodiac играет лучше. Ну лучше - без вопросов. Но просто, тупо, другая "весовая категория". Да и дело не в том, насколько он проигрывает антелопе, а в том, насколько он хорошо сочетается с 990-ми баерами, для которых он собственно и покупался. С Градо, например, Асус вообще не захотел дружить, а вот с Баерами - сочетание получилось на мой взгляд ВЕЛИКОЛЕПНЫМ!  Очень хорошая стерео-панорама, разделение инструментов - выше всяких похвал. Раскладывает, как на тарелочке. Ну тембр особо не изменился, да я этого и не ждал.  Но сколько нюансов, неожиданно всплыло!
Добавлю, что выпускается эта карта в 3 версиях One, Plus и Muses edition. Отличаются набором микросхем и ценой. Можно, докупая соответствующие микросхемы, список которых не сложно найти в публикациях в сети, самому апгрейдить девайс, без паяльника. Для этого 11 операционных усилителей смонтированы в каретках. Более подробно об этом написано вот тут
Но, зная меня, то-то ещё БУДЕТ! Обещаю, что этот пост про Asus не последний ;-)
Я купил БУ-шную версию Plus с хорошей скидкой, так что тема раскрыта (уложился в 13тр), а я получаю удовольствие, переслушивая заново знакомые записи и открывая в них новые нюансы.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Технический маньяк, фотка классная, хоть на фотостоки) ты кстати не задумывался о стоках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь - это нужно быть ОЧЕНЬ дисциплинированным человеком. Более дисциплинированным, чем я есть. Ведь мало снять технически грамотно, обработать, обтравить, её ж ещё каждую нужно снабдить подробнейшим описанием и затэговать. Это как раз больше всего и неохота! на кнопочку жать лишь 20-30% работы.

      Удалить

Google+